Машина стала хуже разгоняться

Спасайте парни, приобрел чепырку месяц назад, из сервиса не уезжаю, проблема за проблемой. Если опять же ошибок нет. Максималяная скорость сто-стодвадцать и какоето странное рычание. Есть ли в карбюраторе электроклапан отсечки? Выжмите сцепление и включите первую передачу. Думал я дебилко, не ту передачу втыкаю :13: Потом после пары часов в пробке на ТТК машина вообще практически перестала ехать - втыкаешь первую, педаль газа в пол, а движок не тянет и норовит заглохнуть. А давление в рампе,у тебя обратки скорее всего на рампе нет-в одних книгах 3. Благо кабель есть и денег платить не пришлось машина стала уверенней заводиться плавнее разгоняться дёрганье уменьшилось но не очень! В чем может быть причина не понятно. Проверить на герметичность адсорбер и его шланги, исправность клапана адсорбера.

Фильтры, ессно, все замени. Или можно другой купить? Клемку какую забыли поставить.... И снова нужно будет его менять! Начни с простого зажми патрубок рукой а кто нибудь пусть погазует если патрубок будет надуватся смотри турбину если нет смотри патрубок. Двигатель равномерно обороты набирает, но машина не ускоряется. Поставил машину во дворе, расстроился естественно, утром поехал к "спецам" по дороге разгонялся как и раньше динамика вернулась как ничего и небыло, в итоге проехал 300 км. Фазы газораспределения, состояние деталей ГРМ. Кстати, по симптомам, машина вела себя как с установленным поздним зажиганием.

Это чуть неотрегулировано зажигание, надо поставить чуть пораньше. Вот теперь думаю куда завтра лезть? Мож топливо колышется в баке, насос от этого неровно качает.. Или можешь проверить: поставь на нейтралку,заведи и газуй до максимума посмотришь есть ли отсечка и загорается ли "чек"? Маловато информации :- Какая машина? Также советую проверить катушку зажигания -возможен пробой изолятора. Подскажите в чем проблема. Сетчатый фильтр на входе в карб почисть.

Тоже ни хрена ни ехала, в каких только сервисах не побывал,только в одном разобрались! Попробуй пережать вакуумный шланг на ВУТ и смотри обороты ХХ. На сервисах мозги любят пудрить, хотелось бы более подготовленным к ним заехать... Проблема следующего характера, на первой скорости, автомобиль дергается, и не сразу набирает обороты. Сбрасывает на ~400-500 об, это верно. Возможно, ваш компьютер заражен вирусом, и вам необходимо проверить его на наличие вредоносных программ 2. На этих выходных планирую поменять сетку бензонасоса свечи и провода уже поменял , потом проверю компресию, паралельно диагностика, ну а потом в катализатор полезу.

Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1. На следующей день отогнал машину на диагностику двигателя - сказали, что лямбда-зонд оплавился, замыкал, и от этого заливало движок. Все верно, расход и упадет, если ЭБУ топливо запретил подавать в какой-нибудь горшок. Глушитель не обязательно новый покупать, можно заварить. Глушитель не заводской там перегородки как отсеки, они прогорели наверно, и видимо при движении как то встали не так и проходимость нарушилась. Ну или можно сразу - к механику. Началось в начале лета, машину купил весной, проблем не знал, перечитав форум грешил на ДМРВ, но начал с малейших затрат, купил вчера сеточку бензонасоса, разобрав свой ужаснулся от вида сеточки, черт знает в чем она была, вообщем разбирал все в первый раз и на работу убил часа 2. Re: не тянет двиг, плохо набирает обороты ВАЗ-2115 440269 Автор: last hero чилавек из кемерова Дата: 29 Июля 2008 09:48 Цитата: От пользователя: Артём®677 Пркладка на впускном коллекторе! Около недели назад заметил снижение скорости разгона тупая стала , расход топлива мгновенный при этом заметно снизился раньше было около 20-25л.

Похожие документы
Карта сайта
Расписание поездов полтава гребенка
Проблемы развивающихся стран
Стихи про полотенце для детей

Комментарии