Составление тестовых заданий

Данная реакция приводит к: а стабильности организма; б внесению изменений в поведение человека. В качестве примера тестовых заданий по выбору соответствия можно привести следующие: Пример 1: Инструкция: установить соответствие. Требования к качеству тестовых заданий. Главная функция подобных тестов связана с самооценкой. В тексте тестового задания не должно быть сленга исключая случая составления теста специально для целей, связанных со знанием этих слов. Тест состоит из тестовых контрольных заданий, инструкций к ним, баллов за выполнение каждого задания, общего тестового балла, рекомендаций по интерпретации результатов тестирования. Задания теста должны в полной мере выявить степень овладения требуемыми знаниями, навыками и умениями. Незаконченное утверждение — обучающийся должен закончить мысль, выбрав правильный ответ. Рекомендации к составлению тестов Авторы: Е. Способствующие выбору правильного ответа с помощью догадки; Частота выбора одного и того же номера для правильного ответа в различных заданиях текста должна быть одинакова, либо этот номер может быть случайным; Основная часть формулируется в форме утверждения, которая обращается в истинное или ложное высказывание после подстановки одного из вариантов ответа; Из числа тестовых исключаются задания, содержащие оценочные суждения и мнения обучающегося студента по какому — либо вопросу; При формулировке дистракторов не рекомендуется использовать выражения: «ни один из перечисленных», « все перечисленные», и т. You just clipped your first slide!

Пример задания свободного изложения II. Определенность содержания теста образует предмет измерения. Данная реакция приводит к: а стабильности организма; б внесению изменений в поведение человека. Контроль качества знаний с использованием тестов достижений Рогозин Сергей Анатольевич Формы и виды тестовых заданий Задания закрытого типа I. Типы тестовых заданий Альтернативные задания предусматривают наличие двух вариантов ответов типа "да" — "нет", "верно" — "неверно" и т. Правильность содержания означает, что из тестового задания должна быть полностью устранена двусмысленность. Они подходят для любого предмета, там, где присутствуют алгоритмическая деятельность или временные события. Этого можно достичь следующими способами: o Используйте в тесте только столько ТЗ, сколько необходимо для достижения всех целей тестирования. Для заданий открытого типа необходимо выделить достаточно места для фиксации ответов, с учетом различного объема почерка испытуемых Место для ответа должно быть выделено определенным образом, лучше, если место для ответа будет выделено единообразно для заданий разного типа многоточие, линия, квадратик или иным способом Размер шрифта теста, шрифтовое и полиграфическое оформление должны соответствовать возрасту детей, для которых проводится тестирование, и быть не ниже, чем рекомендации соответствующих санитарных служб Варианты ответа лучше располагать в один столбик, максимум в два Особые места инструкций и заданий выделяться шрифтом информация о необычном количестве ответов, отрицания в тексте и т.

Наш сайт ориентирован на Составление тестовых заданий - актуальная информация.

Стрелецкий бунт, в результате которого на престол были возведены цари Иван и Петр при регентстве Софьи, произошел 1 в 1676 г. Этот тип заданий можно использовать для оценки способности тестируемого различать правильный и неправильный ответы, способности связывать причину и следствие. Тщательно продумывайте формулировку ТЗ, чтобы избежать дублирования фраз слов. Оформление тестовых заданий Все задание должно располагаться на одной странице Необходимо следить за тем, чтобы у ученика было достаточно места для записей, черновых заметок, вычислений. Ответы на одни вопросы не должны служить подсказками для других. Элементы задающего столбца необходимо расположить слева сверху , а элементы для выбора справа внизу экрана. Отличительная особенность тестовых заданий заключается в том, что все задания теста должны соответствовать следующим критериям, предъявляемым к форме и содержанию: правильность содержания; логичная форма высказывания; правильность формы; краткость вопросов и ответов; наличие определенного места для ответов; правильность расположения элементов задания; одинаковость правил оценки ответов; одинаковость инструкции для всех испытуемых; адекватность инструкции форме и содержанию задания. В таком случае задание теряет свою контролирующую функцию.

Данный тип тестовых заданий может использоваться при оценке понимания принципов и концепций, способности классифицировать информацию. В основную часть задания необходимо включить как можно больше слов, необходимых при формулировании задания, а для ответа оставить меньшую часть, наиболее важных, ключевых слов для данной проблемы. Педагогические тесты предназначены для как можно более точной оценки индивидуального уровня знаний и умений учащихся, и если в таком тесте никто не может справиться с заданием, то оно оказывается балластом. Педагогические измерения: Учебное пособие. Сложны для конструирования, поэтому требуют значительного времени на составление. Правдоподобные ответы называются дистраторами. Объективно программированный тестовый контроль.

Поэтому первый шаг в планировании теста — это анализ соответствующих Государственных образовательных стандартов, всех разделов учебной программы, учебников и учебных пособий. Педагогические измерения: Учебное пособие. Задания на восстановление соответствия В этих заданиях необходимо найти или приравнять части, элементы, понятия — конструкциям, фигурам, утверждениям; восстановить соответствие между элементами двух списков. Если допущена хотя бы одна ошибка, то ответ оценивается как неверный. Комбинацией открытого и закрытого типов заданий являются задания на подстановку: Пример 1: Инструкция: закончить предложение, выбрав правильный ответ. Типы тестовых заданий Альтернативные задания предусматривают наличие двух вариантов ответов типа "да" — "нет", "верно" — "неверно" и т. К психическим процессам относятся: ощущения, восприятие, внимание, память. Наибольшую практическую ценность имеют задания, на которые правильно отвечают 45 — 80% обучаемых.

Он используется тогда, когда необходимо провести оценку знаний: насколько хорошо усвоен материал, как полученные знания используются в практической работе. Следует избегать обобщающих слов, таких как: «всегда», «иногда», «никогда». Противоречия между великими державами. Разработка заданий на дополнение с ограниченным ответом подчиняются следующим правилам: Каждое задание должно быть нацелено только на одно дополнение, место которого обозначено точками или прочерком; Прочерк ставится на месте ключевого элемента, знание которого является наиболее существенным для контролируемого материала; Все прочерки в открытых заданиях рекомендуется делать одинаковой длины; Дополнения ставятся в конце задания или как можно ближе к концу; После прочерка, при необходимости, указываются единицы измерения; Текст задания должен иметь простую синтаксическую конструкцию и содержать минимальное количество информации, необходимое для правильного выполнения задания; В тексте исключаются повторы и двойное отрицание; д Требования к заданиям свободного изложения. Такими подсказками могут быть: - Грамматические подсказки - Ассоциативные слова и определения например, в ТЗ закрытой формы использование одинаковых жаргонных фраз или слов в формулировке ТЗ и в возможном ответе. Целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений окружающего мира. При оценке выполнения задания следует учитывать, что все задание рассматривается как одно. Исключение Советской России из договорной системы. Расположите в правильной последовательности в столбце ответов поставьте соответствующие буквы.

Похожие документы
Карта сайта
Чем заменить корень петрушки
Попугаи где живут
Спондилолистез поясничного отдела позвоночника лечение

Комментарии
  • При составлении заданий открытого типа необходимо учитывать следующие общепринятые правила: в каждом задании должно быть только одно дополнение ответ ; дополнение ответ должно быть наиболее важным «ключе-вым» термином, знание которого является обязательным; дополнение ответ лучше всего располагать в конце предложения; вопрос должен формулироваться четко, требовать однозначного ответа и не допускать двоякого толкования.